"А идите вы...": почему тысячи покупателей станут отворачиваться от Wildberries
И хотя маркетплейс Wildberries является одной из самых популярных торговых онлайн-площадок, в ближайшее время с нее могут уйти тысячи покупателей. А все потому, что с 15 февраля сотрудники маркетплейса стали ставить им оценки. По мнению независимого эксперта FMCG-рынка Александра Афиногенова, несомненно, что конфликтная ситуация между рядовыми обывателями и продавцами будет возникать часто. Однако нововведение все-таки надо отнести к прогрессивному процессу. Свое мнение эксперт высказал порталу blitz.plus.
Он считает, что маркетплейс абсолютно верно поступил. Такая же система выставления баллов уже давно применяется в службе такси. Эксперт предполагает, что часть покупателей все-таки уйдут, потому что всегда есть скандалы там, где имеется товар и деньги.
Согласно мнению самих покупателей, могут уйти наиболее активные из них. Которые чаще приобретают товар на Wildberries. Делают заказы чаще, значит, претензий к магазинам у них будет больше. Соответственно, магазин будет выставлять покупателю плохие оценки. Не всем это понравится.