"Бурда в бутылке": Роскачество назвало марки растительного масла, производители которых врут прямо на этикетке
Рафинированное подсолнечное масло пользуется большой популярностью у потребителей за счёт того, что у него долгий срок хранения, нет у него вкуса, запаха. На нём удобно готовить.
Эксперты Роскачества исследовали 57 товаров 57 торговых марок. По результатам экспертиз было установлено, что большая часть подсолнечного рафинированного масла стандарту российской системы качества соответствовала.
Однако не все производители отличаются добросовестностью и честно рассказывают о том, какое масло разливают они в бутылки, на этикетке. Эксперты Роскачества назвали среди таких марок следующие:
- “Солнце мое”;
- “Кубань”;
- “Кубаночка”;
- “Империя солнца”;
- “Золотой стандарт”;
- “Благо”;
- “Алей konako”;
- GREEN RAY.
По своим характеристикам содержимое бутылок вышеуказанных марок не совпадало с тем, что было написано на этикетке, то есть отличалось от ГОСТовского, по сорту, перекисному числу. Несоответствие стандартам последнего означает, что продукция испортится уже в течение срока годности, указанного производителем на этикетке. То есть использовать его уже нельзя, чтобы не получить проблем со здоровьем.
На момент проведения экспертиз в масле “Кубань” и Green Ray зафиксировано отклонение от установленного жирно-кислотного состава. Этот факт свидетельствует, что при производстве в масло добавляли стороннее масло, а не из обычных семечек.
Источник: Роскачество.