Бурда в бутылке. В Роскачестве назвало марки растительного масла, производители которых бессовестно обманывают покупателей

Бурда в бутылке. В Роскачестве назвало марки растительного масла, производители которых бессовестно обманывают покупателей

ru.freepik.com

Одним из наиболее популярных продуктов для российских домохозяек является рафинированное растительное масло, исследование которого было проведено Роскачеством.

Статистика показывает, что более 90% населения России включают растительное масло в свой ежедневный рацион, даже без придерживания поста. В больших городах потребители предпочитают использовать рафинированное дезодорированное подсолнечное масло, которое отличается длительным сроком хранения, отсутствием запаха и вкуса, а также подходит для приготовления пищи.

В рамках проверки, эксперты "Роскачества" исследовали 57 товаров от 57 производителей растительного масла. В хотя большинство продукции соответствовало стандартам российской системы качества, некоторые представители растительного масла имели некоторые проблемы.

Масла таких брендов, как "Солнце мое", "Кубань", "Кубаночка", "Империя солнца", "Золотой стандарт", "Благо", "Алей konako" и "GREEN RAY", не соответствовали нормам перекисного числа, указанным на этикетке ГОСТа, и не соответствовали установленному сорту. Нарушение стандартов перекисного числа означает, что такие масла не могут оставаться пригодными для употребления даже в течение срока годности, указанного на этикетке.

Это нарушает права потребителей на получение достоверной информации, предоставленной на упаковке продукта.

Кроме того, в пробах "Кубани" и "GREEN RAY" было обнаружено отклонение от установленного жирно-кислотного состава, что указывает на добавление стороннего масла, не полученного из семян подсолнечника, в процессе производства этих масел.