Бурда в бутылке. В Роскачестве назвало марки растительного масла, производители которых нагло врут покупателям

ru.freepik.com
Исследование проведенное Роскачеством охватило рафинированное растительное масло - один из самых популярных продуктов в рационе российских хозяек. Данные статистики показали, что более 90% населения России включает растительное масло в свой ежедневный рацион, даже без придерживания поста.
В крупных городах потребители предпочитают рафинированное дезодорированное подсолнечное масло, которое характеризуется длительным сроком хранения, отсутствием запаха и вкуса, и пригодно для готовки пищи.
В рамках проверки, "Роскачество" исследовало 57 наименований растительного масла от 57 производителей. Множество товаров соответствовали стандартам российской системы качества, однако некоторые представители растительного масла выявили некоторые недостатки.
Марки масла "Солнце мое", "Кубань", "Кубаночка", "Империя солнца", "Золотой стандарт", "Благо", "Алей konako" и "GREEN RAY" не соответствовали требованиям по перекисному числу, указанным на этикетке ГОСТа и не соответствовали указанному сорту.
Несоответствие нормам перекисного числа означает, что такие масла не могут рекомендоваться для использования даже в течение срока годности, указанного на этикетке. Это нарушает права потребителей на получение достоверной информации, предоставленной на маркировке.
Кроме того, в пробах "Кубани" и "GREEN RAY" было обнаружено отклонение от установленного жирно-кислотного состава, что указывает на добавление сторонних масел, не произведенных из семян подсолнечника, в процессе производства.