«Халява закончилась». Россиян, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет новое правило

Владельцы маркетплейсов после разразившегося скандала с сотрудниками пунктов выдачи заказов Wildberries решили взяться за покупателей.

И стали разрабатывать новую политику взаимодействия руководства своих интернет-магазинов с потребителями. Известно, что вопрос обсуждается и в кулуарах Госдумы. Эксперты предполагают, что необходимо наказывать некоторых клиентов онлайн-магазинов. Тех, которые поступают непорядочно. Согласно мнению представителей маркетплейсов, такие люди намеренно портили товар с целью позднее вернуть его как бракованный.

А этому, согласно мнению экспертов, способствовала ситуация, что долгое время покупатели могли абсолютно безвозмездно возвращать любой товар, который им не понравился или не подошёл, и делать заказы без ограничений на количество вещей.

По словам экспертов потребительского рынка, с настоящего момента “халява закончилась”. В качестве аргумента своему мнению они приводят факт, что Wildberries стал применять систему платного возврата любой вещи. 100 рублей удерживается с привязанной к личному кабинету покупателя банковской карты за любой товар, который человек не выкупит.

Однако не сообщается, удержат ли 100 рублей за доставку товара, если он был привезен покупателю уже бракованным или, например, размерная сетка предмета одежды не соответствовала стандартной и это в описании не указано. Или товар значительно отличался от того, что был на фотографии.