Категорически нельзя делать это. Введено новое правило для всех при обращении в банк
Жителей России, которые пользуются банковскими услугами, поставили в известность о новом правиле. Важное указание для всех банковских учреждений России поступило недавно от Центробанка России.
А касается оно взаимоотношений с клиентами. Устные претензии в адрес банков высказаны председателем Центробанка Эльвирой Набиуллиной. В прошлом году значительно увеличилось количество жалоб от тех, кто обращается в банковские организации, на мисселинг.
То есть в отделениях навязывали людям дополнительные услуги, намеренно вводя людей в заблуждение. Например, человек приходил в учреждение, чтобы открыть дебетовую карту, а ему всучали также и кредитную. Или при наличии кредитной карты настойчиво предлагали подключить функцию автоплатежа, за которую снималась комиссия. Также люди жаловались на дополнительные страховки, какое-то юридическое сопровождение со стороны банка, за что человеку приходилось платить дополнительные средства. И много чего другого могли навязать.
На словах руководитель Центробанка выразила свое несогласие с действиями банковских учреждений, направленными против интересов населения. Фактически регулятор запретил банкам навязывание дополнительных услуг клиентам. Если порочная практика не будет прекращена, Центробанк пойдет на более жесткие меры.
Источник: PRIMPRESS.