Коронный трюк в исполнении маркетологов. Каждый россиянин попадался на эту удочку в супермаркете

На какие только уловки ни идут маркетологи торговых сетей, лишь бы заставить покупателя купить как можно больше и положить в корзинку или коляску даже то, что покупать вовсе не планировал.

И сами того не замечая, покупатели постоянно попадаются на удочку, подготовленную маркетологами. Один из маркетинговых ходов — размеренная и спокойная музыка, которая играет в магазине. Редко где услышишь ритмичную и активную мелодию. Последняя включается лишь тогда, когда поток покупателей очень большой. И нужно, что люди двигались побыстрее.

Непроизвольно подстраиваясь под музыку, человек начинает двигаться быстрее. Ну или медленнее в зависимости от поставленной мелодии, останавливаясь у ярких витрин.

К подобным “крючкам” относится и размещение рядом с выходом полок со свежей выпечкой или кофейных автоматов. Или даже небольших кофеен. Ароматы кофе и выпечки активируют работу слюнных желез, побуждая человека покупать больше товаров. Главный совет, чтобы не попадаться на удочку маркетологов, — посещать магазин сытым. Желательно предварительно составив список того, что нужно прибрести.