Не верьте им. Роскачество назвало марки пастеризованного молока, производители которых врут на этикетке
Для проверки качества и безопасности пастеризованного молока эксперты Роскачества исследовали 190 товаров 175 торговых марок. Большая часть продукции, согласно результатам экспертиз, соответствовала всем предъявляемым к ней требованиям. Причем не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающим требованиям Роскачества.
Однако не обошлось и без того, что нарушения были обнаружены. В том числе подтвердились опасения потребителей, что не всегда можно верить глазам своим. То есть доверять тому, какая информация указана на этикетке.
А ведь по законодательству производитель любого товара обязан писать на маркировке именно достоверную информацию, а не вводить потребителя в заблуждение, что является нарушением закона.
Из 100 торговых марок, проверенных недавно, в молоке четырех марок было выявлено несоответствие указанной в маркировке массовой доли жира. Это молоко:
- «Каждый день» (на упаковке 3,2%, по факту – 1,3±0,1%);
- «Молочная сказка» (на упаковке 2,5%, по факту – 2,1±0,1%);
- «Приволжское» (на упаковке 3,2%, по факту – 2,1±0,1%);
- «Чишминский молочный завод» (на упаковке 3,2%, по факту – 2,9±0,1%).
А у трех торговых марок не соответствовала заявленному массовая доля белка. Это молоко:
- «Новая деревня» (на упаковке 3,0 г, по факту – 2,44±0,06 г);
- «Приволжское» (на упаковке 3,0 г, по факту – 2,31±0,06 г);
- Vita (на упаковке 3,0 г, по факту – 1,24 г).
Эксперты Роскачества после обнародования результатов проверки надеются, что производители вышеперечисленной продукции стали более честными со своими покупателями.
Источник: Роскачество.