«Не вздумайте там брать»: Росконтроль предупредил всех, кто заказывает на Wildberries, Ozon и AliExpress

Специалисты Росконтроля предупредили всех граждан, которые заказывают разные товары в интернет-магазинах. Речь идет о таких платформах, как AliExpress, Ozon, Wildberries других маркетплейсах. Эксперты уточнили, в каких именно ситуациях товар не стоит брать, а когда - его можно и нужно вернуть, пишет PRIMPRESS.

По словам специалистов организации, маркетплейсами на данный момент пользуются очень многие россияне. Заказывать товары из дома сейчас стало очень удобно, а потому количество платформ стало только увеличивается.

Во время оформления заказа в интернет-магазинах есть свои нюансы, о которых далеко не все покупатели знают, но это очень важно. Например, эксперты говорят о ситуации, когда продавец повышает цену на товар после того, как человек согласился на покупку. Это может быть либо заполнение формы заказа, либо звонок продавцу.

Если после всего этого продавец сказал, что цена стала выше, потому что в нее включили дополнительные услуги, покупатель должен немедленно отказаться от такой сделки. А если заказ уже оплачен - потребовать возврат денежных средств.

Помимо этого, часто в интернет-магазинах случаются ситуации, когда товар в реальности очень отличается от того, что было на фотографии. В таком случае покупатель имеет право вернуть товар и потребовать вернуть все денежные средства.

В Росконтроле говорят о том, что лучше делать скриншот страницы с товаром, чтобы потом это могло стать доказательством в суде. Скриншот нужно будет заверить у нотариуса.