«Ни в коем случае»: В Роскачестве предупредили всех россиян, посещающих «Пятерочку», «Магнит» и «Ашан»
Эксперты Роскачества предупредили всех россиян, которые периодически посещают популярные торговые сети. Специалисты поделились рекомендациями по выбору продуктов и предупредили о том, что не следует проходить мимо определенных товаров, сообщает PRIMPRESS.
По словам экспертов организации, недавно были получены результаты масштабного исследования, проведенного по всей стране. В ходе анализа был изучен уровень качества одного из самых популярных продуктов среди покупателей – ультрапастеризованного молока. Роскачество, которое проводит проверки по аккредитации от правительства РФ, нашло лучшие примеры такого продукта.
Однако, качественного молока оказалось настолько много, что многие марки претерпели дополнительные проверки и после исследования были награждены всероссийским знаком качества. Отмечается, что данный знак присваивается товару только в случае, если его уровень качества превышает даже ГОСТ и находится на верхней границе стандартов Роскачества. На данный момент более 25 процентов товаров, всего 260 в 48 российских регионах, получили такую отметку.
Кроме того, специалисты назвали конкретные бренды, превзошедшие ожидания экспертов по уровню качества. Среди них молоко Parmalat, продаваемое в сети супермаркетов «Пятерочка».
В список лучших также вошли несколько собственных торговых марок известных продуктовых ретейлеров, включая «Каждый день» от сети «Ашан» и «Моя цена» от сети «Магнит».
По мнению экспертов, стоит обратить внимание на такое молоко, несмотря на его более низкую цену по сравнению с более известными и рекламируемыми аналогами.