Одна пальма: Роскачество назвало марки сливочного масла, которые не стоит покупать

Внимание экспертов Роскачества привлекло сливочное масло, которое является излюбленным продуктом россиян.
Оно используется для разных целей: съедается с хлебом, используется для приготовления бутербродов для детей, а также добавляется в различные блюда и выпечку. Учитывая его практически ежедневное употребление, особое внимание уделяется качеству этого продукта.
В ходе проверок, производители сливочного масла выявляются нарушения, о которых производители информируются. Тем не менее, не все из них стремятся незамедлительно исправить ситуацию и привести свой продукт в соответствие с требованиями и стандартами безопасности.
Одним из самых частых нарушений ятало добавление в продукт растительного жира (пальмового масла). Это удешевляет производство, однако перестает делать масло сливочным. Так продукт уже не имеет права называться. Но если на упаковке указано "Сливочное масло", а внутри растительный жир, то это, говорят в Роскачестве, фальсификат.
Последняя проверка в лаборатории показала, что пальма есть в шести торговых брендах. В масле жирностью 72,5% "Солнечная долина", "Деревенская буренка", "Молочная мозаика", "Волжаночка" и в масле 82,5% "Славянское"и "Вологодские традиции".