Отменят заказ в последний момент. С 28 мая покупателям Wildberries, Ozon и AliExpress нужно готовиться к повороту событий, которого никто не ожидал
Уже с 28 мая покупатели таких популярных маркетплейсов, как Wildberries, Ozon, AliExpress, могут столкнуться с новой для себя ситуацией.
Им в последний момент могут отменить уже оплаченные заказы. Причём деньги на счёт не вернутся. И там будет виновата не онлайн-площадка, а сам человек.
Объяснение простое. В последнее время активизировались мошенники, которые обманным путём получают данные от аккаунтов клиентов. Допустим, злоумышленник может написать от имени продавца покупателю, сообщив, что данные необходимы для уточнения определённых вопросов, касающихся доставки товаров. И в таком случае мошенник просит владельца назвать код, который придёт на телефон.
Соответственно, мошенники изменяют пароль от аккаунта и отменяют оплаченные заказы, возвращая при этом деньги уже на свои карточки. Эксперты финансового рынка предупреждают покупателей маркетплейсов, что ни в коем случае нельзя сообщать никому постороннему данные своего аккаунта и код, который приходит на телефон.
Кстати и в самом приложении Wildberries сообщается, что:
“Сотрудники Wildberries никогда не спрашивают данные аккаунта. Никому не сообщайте номер телефона и коды для входа — ими интересуются только мошенники”.
Источник: primpress.ru.