«Покупателей больше не пустят в магазины»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли важное решение для россиян
Информация, что Леруа Мерлен”, вернее головной офис французской компании, решил продать свои магазины в России местному менеджменту, оказалась не более чем слухами.
Популярные у россиян гипермаркеты строительных товаров по-прежнему работают. Причём со временем их будет открываться ещё больше. Однако в новые магазины покупателям путь закрыт. И всё потому, что ретейлер делает ставку на Dark Store. В специальных магазинах повышенной площади можно разместить гораздо больше товаров, чем было в обычных гипермаркетах. А покупателей не пускают потому, что работают дарксторы лишь на доставку.
Можно, конечно, заказать самовывоз. Для этого придётся приехать в магазин, а уже сотрудник вынесет заказ. Пилотный проект такого формата холдинг открыл в Москве. Площадь московского дарксторы — более 10 тыс. кв. м. Будут открыты такие магазины и в других регионах России.
Начинает делать ставку на дарксторы и французская сеть “Ашан”. В Москве уже открыт магазин формата Dark Store с порядка 3,6 тыс. товаров. Нужно всего 20 минут, чтобы получить товары из такого “Ашана”.