Прекращают работу с 19 апреля: Wildberries и Ozon шокировали всех своим решением
В не очень приятную для себя ситуацию могут в ближайшее время попасть клиенты Wildberries.
Руководство маркетплейса заявило, что теперь в интернет-магазине нельзя поменять номер телефона в личном кабинете. То есть доступ к личному кабинету есть, но однако покупатель деньгами на счёте в маркетплейсе распоряжаться не сможет. Вернее, будет ограничен в правах. То есть, когда клиенту возвращают деньги за товар, средства поступят на внутренний счёт маркетплейса. А вот вывести их на карту можно будет, лишь когда имеется доступ к мобильному телефону, на который придет код.
А ситуации у покупателей бывают разные. Человек мог потерять телефон и не восстанавливать симку. Или просто сменить номер. Таким покупателям специалисты советует создать новый аккаунт. Однако в подобном случае все накопленные скидки потеряются.
Для данной ситуации как нельзя лучше подходит выражение “Хотели как лучше, получилось как всегда”. Оно относится и к интернет-магазину Ozon, где решили отказаться от телефонной горячей линии. Здесь переходят на общение с покупателями только в чате.