Росконтроль предупредил всех, кто заказывает товары на Wildberries, AliExpress и Ozon

Специалисты Росконтроля предупредили всех граждан, которые заказывают товары в интернет-магазинах. Речь идет о таких платформах, как AliExpress, Ozon, Wildberries других. Эксперты уточнили, в каких именно ситуациях товар не стоит брать, а когда - его можно и нужно вернуть, пишет PRIMPRESS.

По словам специалистов организации, маркетплейсами в настоящее время пользуются очень многие россияне. Заказывать товары из дома стало очень удобно, а потому количество платформ только увеличивается.

В процессе оформления заказа в интернет-магазинах есть свои нюансы, о которых далеко не все покупатели знают. К примеру, эксперты говорят о ситуации, когда продавец повышает цену на товар после того, как человек уже согласился на покупку. Это может быть либо звонок продавцу, либо заполнение формы заказа.

Если после всего этого продавец сообщит, что цена стала выше, так как в нее включили дополнительные услуги, покупатель должен немедленно отказаться от такой сделки. Если заказ уже оплачен - потребовать вернуть деньги.

Кроме того, часто в интернет-магазинах случаются ситуации, когда товар в реальности сильно отличается от того, который пришел покупателю. В таком случае покупатель вправе вернуть товар и потребовать вернуть все денежные средства.

В Росконтроле рекомендуют делать скриншот страницы с товаром, чтобы потом это могло стать доказательством в суде. Скриншот нужно будет заверить у нотариуса.