"С 15 апреля приостановят работу". Wildberries и Ozon обескуражили новым решением всех россиян

Практически в одно и то же время два самых популярных в России маркетплейса приняли решения, которые несколько озадачили покупателей.

Они остановили работу некоторых направлений. Причём не указали, на какой срок. Так, маркетплейс Wildberries в мобильном приложении отключает раздел “Отзывы и вопросы”. Доступным для клиентов он останется только в декстоп-версии. А потому, чтобы из мобильной версии о чём-то спросить продавца, покупателю созданы неудобства. Нужно зайти в уведомление, запомнить артикул товара и затем вводить его в поиске.

Преподнёс сюрприз и интернет-магазин Ozon. Маркетплейс отказывается от технической поддержки своих клиентов по телефону. Теперь вопрос можно задать только в приложении. И хотя в "Озоне" заявляют, что так сделано для удобства клиентов, вот как раз для некоторых граждан, особенно старшего поколения, это создаст дополнительные трудности.

Работа данных направлений будет прекращена с 15 апреля.

Источник: PRIMPRESS.