С 23 сентября вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли новое решение для россиян
Крупнейшие российские сети супермаркетов приняли решение, которое затронет всех их покупателей. Ретейлеры внесли изменения в свою ценовую политику, и с 23 сентября стоимость некоторых товаров изменится. Это изменение цен затронет все регионы России.
Согласно информации от PRIMPRESS, в ближайшее время значительные изменения цен ожидаются у одного из наиболее популярных продуктов среди россиян - различных видов рыбы, которую покупают большинство клиентов супермаркетов.
Предусматривается снижение цен в первую очередь на лососевых видов рыбы. Цены в магазинах упадут на 25 процентов. Это изменение цен было согласовано с корпорацией развития Дальнего Востока, которая ответственна за новый проект.
Эксперты отмечают, что снижение цен на рыбу и ее более доступность для россиян стало возможным благодаря рекордному улову в этом году. В проекте участвуют такие крупные магазины, как «Магнит», «Ашан», «ВкусВилл» и другие. Ретейлеры планируют закупать рыбу непосредственно у рыбаков, а не у посредников.
В результате новые цены будут действовать не только для нерки и чавычи, но и для горбуши, кеты, кижуча. В дальнейшем цены изменятся и на минтай и сельдь. Величина скидок будет колебаться в зависимости от сети и составит от 10 до 20 и даже 25 процентов. Это значительное снижение цен, что позволит большему числу граждан позволить себе данный продукт, подчеркивают эксперты.
Однако экономисты выражают опасения, что снижение цен может привести к увеличению спроса на рыбу. В таком случае магазинам придется оперативно обновлять запасы, что может привести к логистическим проблемам, ведь вся рыба будет доставляться с Дальнего Востока.