Такой вариант больше не пройдёт: покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress ждёт сюрприз с 23 мая
Роспотребнадзор обратил внимание на нарушение прав потребителей в таких популярных интернет-магазинах, как Wildberries, Ozon и AliExpress.
Специалисты организации не просто обратили внимание, ну и собираются подавать на онлайн-площадки в суд. И именно с этого момента к покупателям маркетплейсов относиться будут по-другому. Хотя такое может случиться и раньше, если тому же самому интернет-магазину Wildberries уже указали на их нарушение.
Оно заключается в том, что маркетплейс списывает деньги с банковских карт клиентов, уже удалённых из личного кабинета. И это является большим нарушением, так как Wildberries не банк и не имеет никаких прав распоряжаться средствами своих покупателей.
Ещё нарушение касается того, что Wildberries ввёл платный возврат товара на склад, даже если он пришёл на пункт выдачи заказов уже бракованным.
Своё нарушение договорных обязательств есть у Ozon. Площадка не возвращает средства за подарочный сертификат, хотя обязана, потому что и в договоре это прописано.
"Давно пора за них взяться", — пишут пользователи комментарии в соцсетях.
Источник: primpress.ru.