"Теперь так не получится". С апреля покупателей ждет новое правило в супермаркетах

О новых правилах, которые заработали в российских магазинах, необходимо знать каждому покупателю.

Вступили они в действие 1 апреля. Именно с апреля в нашей стране введена обязательная маркировка, затронувшая ещё один вид продовольственной продукции. Отныне на пиво, слабоалкогольные напитки, а также напитки, полученные на основе пива, наносится специальный код.

Ранее такую маркировку наносили на молочку, питьевую воду в бутылках. На это, скорее всего, потребители уже обратили внимание: кроме стандартного штрих-кода на той же самой упаковке молочной продукции стал стоять ещё и QR-код. Маркировка продовольственных товаров, которая вводится в нашей стране, помогает не только бороться с контрафактной продукцией, но и с просрочкой.

Теперь на кассе, даже если покупатель не обратил внимание, а товар просрочен, пробить его просто не получится. Знать об изменениях особо стоит тем покупателям, которые часто пользуются кассами самообслуживания. Им, чтобы пробить товар на такой кассе, необходимо просканировать не только штрих-код, но и QR-код.

Источник: PRIMPRESS.