«Теперь все изменится». Маркетплейс Wildberries вынужденно изменил свои правила
После проверки Генеральной прокуратурой интернет-площадки Wildberries, были внесены значительные изменения в порядок ее работы, касающиеся в общей сложности около 20 аспектов,сообщает PRIMPRESS.
Ревизия стартовала на фоне введения маркетплейсом комиссий за оплату продукции через платежные системы Visa и Mastercard, а также ситуаций со списыванием средств за возврат товара с карт клиентов. В частности, среди актуализированных пунктов договоренностей между платформой, продавцами и покупателями отменили требование, обязывающее покупателя проверять качество товара непосредственно при его получении. Теперь за дату возврата продукта установлено время его фактического отказа.
Кроме того, маркетплейс лишился возможности самостоятельно, без уведомления клиента, менять сроки доставки товаров. Теперь такие действия возможны лишь с согласия покупателя. Закреплено также право потребителя на отказ от приобретения любого товара, включая технически сложные устройства.
Wildberries начала тестирование новой системы для отмены заказов через персональный аккаунт пользователя. Указывается, что комиссия за возвраты теперь будет взиматься только в исключительных случаях — например, если товар отправляется на большое расстояние, имеет большие размеры, является хрупким или непопулярным среди потребителей.