В "дочке" РЖД поставили точку в вечном споре пассажиров
Наконец поставлена жирная точка в спорах пассажиров поездов дальнего следования, которые периодически разгораются на просторах интернета.
И эти споры касаются темы, нужно ли пассажиру, который собирается покидать вагон, убирать своё постельное бельё. Причём некоторые пассажиры всегда это делают, испытывая угрызение совести, если бельё остаётся неубранным.
Владимир Пястолов, являющийся гендиректором Федеральной пассажирской компании, поставил точку в этом вопросе. ФПК — это “дочка” РЖД, которая занимается именно пассажирскими перевозками.
Так вот, по словам Пястолого, в стандарте компании, где прописаны правила обслуживания пассажиров, сказано, что убирать постельное бельё после того, как люди выходят на станции, обязаны сами проводники.
Так что теперь у тех, кто оставляет бельё на своём месте неубранным, угрызений совести быть не должно.
Источник: ria.ru