Ждите неприятностей с 27 февраля. Покупатели на Wildberries, Ozon и AliExpress могут столкнуться с подвохом от продавцов

После окончания праздничных дней некоторых покупателей торговых онлайн-площадок ждет неожиданный поворот.

Столкнутся с ним люди после того, как по истечении длинных февральских выходных хорошо рассмотрят покупки, сделанные в преддверии праздников, чтобы подарить их друзьям и родственникам. В праздничной суматохе многим было просто не до этого.

Большое количество покупок было совершено на площадках таких популярных интернет-магазинов, как Wildberries, Ozon и AliExpress. Покупатели пользовались тем, что продавцы делали большие скидки на свои товары.

Однако некоторые из участников торговых интернет-площадок пытались таким образом избавиться от не самых качественных товаров. Как правило, в праздничной суете какие-то дефекты бывает, что остаются и незамеченными. Или на складе ошиблись и прислали не ту модель или не тот размер, который был в заказе изначально. Ну или просто товар не подошел.

Как объясняет юрист Юлия Красюк, вернуть не подошедший товар или ненадлежащего качества, согласно закону, можно. Главное — оформить возврат в оговоренные сроки. А это, как правило, 21 день с момента получения товара.

Источник: PRIMPRESS.