В Самаре создадут call-центр для жалоб на работу общественного транспорта 1 августа

В Самаре создадут call-центр для жалоб на работу общественного транспорта 1 августа

Илона Колмыкова

В Самаре решили проверить работу общественного транспорта и сделать это путем сбора жалоб от горожан. Будет организована горячая линия, куда можно будет звонить в рабоче время и сообщать свои жалобы. Они могут быть совершенно разные - от претензий к качеству обслуживания и вежливости персонала ТТУ, до опозданий и технического состояния транспортных средств, которые находятся на маршруте. 

Вероятно таких обращений накопится очень много, потому что жалоб у самарцев предостаточно. Именно поэтому было принято решение найти подрядчика, который бы занялся сбором и обработкой подобной информации, чтобы передавать ее в дептарнс. Поэтому в городе пройдет электронный аукцион, где 11 июля объявят победителя, который приступит к своим обязанностям 1 августа и проработает до 31 декабря. При этом контракт на услуги составляет порядка 749 тысяч рублей, сообщает кп-самара.