Наша редакция узнала, на что же способны Haval Dargo X и Jetour T2.
Мы отправились на данных автомобилях в одно из самых красивых мест в Самарской области, и на нашем пути встретилось бездорожье. Давайте посмотрим, что показывает полный привод в таких условиях!
HAVAL DARGO X отличает массивная трапециевидная решетка радиатора в черно-матовом цвете. Интересно смотрятся тёмно-серые рейлинги и боковые зеркала, тёмный некрашеный бампер и расширитель колёсных арок с серебристыми шляпками крепёжных болтов.
Ещё X-вариант по умолчанию располагает двухлитровым бензиновым турбомотором отдачей 192 л.с. и 320 Н·м, семиступенчатой роботизированной коробкой с парой «мокрых» сцеплений и независимой задней подвеской. По желанию покупателя может иметь нарядный бежевый интерьер с сочными оранжевыми вставками..
Панорамная крыша Панорамная крыша обеспечивает дополнительное пространство внутри салона и наполняет его естественным светом.
Блокировка — настоящая! По щелчку тумблера в салоне электромагнитное устройство соединяет одну из полуосей с корпусом дифференциала, заставляя оба колёсных привода вращаться с одинаковой скоростью. А если водитель по какой-то причине забудет отключить блокировку после выезда со сложного участка, то электроника сделает это самостоятельно по достижении 38 км/ч.
Две «секретные» функции
Если подержать кнопку выключения ESP от 3 до 10 секунд, Dargo X перейдёт в так называемый экспертный внедорожный режим. Это значит, что водитель останется один на один с автомобилем — отключатся все ассистенты за исключением АБС.
Если после выбора режима «Песок» открыть на центральном экране страничку Off-road и нажать на неприметную кнопку CCO в правом нижнем углу тачскрина, то включится специальный внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживающий минимальную скорость. Водителю остаётся только рулить, задавая кроссоверу оптимальную траекторию.
Внешние камеры 5 камер и 14 радаров HAVAL DARGO1 дают вам исчерпывающую картину о ситуации вокруг автомобиля. Видео с камер сводится в единое изображение на большом мультимедийном дисплее. Система может работать в режиме «прозрачного капота», позволяя вам видеть поверхность дороги непосредственно под бампером автомобиля.
Главное кроется внутри
Под капотом — «турбочетверка» GWN4N20 мощностью 192 л.с. с системой управления фазами газораспределения, способная выйти на пик мощности и крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту. И крутящий момент она выдает 320 Нм.
В паре с этим двигателем работает безальтернативный семиступенчатый робот с двойным сцеплением мокрого типа, который передает усилие на колеса через систему полного привода. Сердцем этой системы является электрогидравлическая муфта Haldex 5-го поколения, разработанная компанией BorgWarner.
Вывод по HAVAL DARGO X
Стоит открыть дверь, как ты понимаешь, что преодоление бездорожья может быть весьма комфортабельным. Внутреннее пространство Dargo X радует сочетанием текстур качественного пластика, вкраплением радостных оранжевых акцентов и исключительно удобными креслами. В кроссовере предусмотрена панорамная крыша, двухзонный климат контроль, головное устройство с огромным сенсорным дисплеем и возможностью интеграции смартфона, многофункциональный дисплей комбинации приборов, обилие ручек, за которые могут держаться пассажиры при активной езде.
Экстерьер Jetour T2
Внешность автомобиля всем своим видом показывает, что его стихия – не столько город, сколько поля, леса и броды на речных переправах. Рубленые, кубические формы кузова, мощные рейлинги на крыше, подножки вдоль порогов, кофр запасного колеса на двери багажника (который открывается не вверх, а в сторону), массивные накладки на крылья. Добавьте к этому солидный дорожный просвет (заявлено 220 мм), стальную защиту картера, короткие свесы (угол въезда и выезда – по 28 градусов). Задние фонари и противотуманные фары подчёркивают сбалансированность и индивидуальность модели. 20-дюймовые колесные диски доступны в максимальной комплектации. Весь автомобиль подчеркивает исключительность и статус владельца.
Создан для бездорожья Внедорожник с высокой геометрической проходимостью и надёжной независимой подвеской на четыре колеса. 7 режимов вождения, включая режим вождения на сложных участках дороги. Мощные штатные рейлинги длиной практически во всю крышу, от передней до задней стойки. Широкие и удобные подножки с нескользящим покрытием. Мощные буксирные проушины, врезанные непосредственно в передний бампер.
Качественная отделка интерьера Прочные материалы отделки салона с применением замши и искусственной кожи. Эргономичные сиденья, авиационные подголовники для передних пассажиров. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Панорамная крыша усиливает ощущение простора в салоне и делает каждую поездку незабываемой.
Инновационные технологии Два дисплея, центральная консоль с шайбой выбора режимов движения. Двухзонный климат-контроль, эффективный фильтр CN95. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Многофункциональное рулевое колесо обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем функциям автомобиля.
Трансформация салона Складывающиеся сиденья второго ряда образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения. При сложенных сиденьях заднего ряда его объём достигает 1494 литров. Множества мест для хранения вещей.
Главное кроется внутри
Внедорожные возможности нового Jetour T2 полностью отвечают потребностям автолюбителей в большинстве условий внедорожной езды: минимальный дорожный просвет составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 28° и 28° соответственно, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Двигатель – бензиновая «турбочетверка» SQRF4J20 объемом 2.0 литра, мощностью 245 л.с.
Система полного привода – BorgWarner 6 поколения с электронноуправляемой муфтой, которую дополняет задний блокируемый дифференциал повышенного трения, опять же с электронным управлением
Вывод по Jetour T2
Jetour T2 – красивый, стильный и брутальный кроссовер. Применение лазерной сварки, использование 8 рёбер жесткости на крыше обеспечивают высокий уровень защиты салона. Доля высокопрочных сталей достигает 80%. Jetour T2 — универсальный внедорожник с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и функциональность. Благодаря изысканному дизайну, Jetour T2 привлекает внимание своей эстетичностью и изящными линиями.
Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Вне зависимости от дорожных условий, Jetour T2 демонстрирует высокую проходимость и отличную управляемость.
Jetour T2 — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль и надежность в автомобиле.
Jetour T2 выглядит стильно и ярко, и придется по вкусу каждому. Автомобиль оснащен большим комплектом опций: огромная панорамная крыша, светодиодная оптика, система кругового обзора 360, и д.р. Jetour T2 стал одной из самых интересных новинок последнего времени. Это по-настоящему универсальная модель, учитывающая запросы тех покупателей, кому требуется нечто среднее между городским «паркетником» и серьезным «проходимцем». С этим автомобилем можно рассчитывать на хорошие мощностные показатели, богатую и практичную комплектацию. Внешний вид позволит выделиться из толпы.
Haval Dargo X— тоже неплохой выбор. Особенно для тех, кто ценит машину за яркий спортивный дизайн. Брутальная внешность Haval Dargo X раскрывает его страсть к путешествиям, а ультрасовременное оснащение — любовь к инновациям и комфорту. Высококачественные и экологичные материалы салона хорошо поглощают и внешние, и внутренние шумы. Вы по достоинству оцените высокий уровень сборки и продуманную эргономику. Свой на городских улицах, безупречный на трассе, уверенный на бездорожье.
Ознакомиться сразу с двумя автомобилями можно в автосалоне «Автолидер» по адресу: Тольятти, Новозаводская, 2г. Записывайтесь на бесплтаный тест-драйв по телефону: +7 (8482) 686-763 или на сайте: avtolider-haval.ru