Почему сейчас так популярны курсы и вебинары по интернет-маркетингу
В течение последних нескольких лет сфера электронной коммерции не показывает никаких принципиальных изменений: сегмент неуклонно растет, достигая все новых рекордов. По статистике, до 55% потребителей России совершают покупки в сетевых магазинах не реже одного раза в месяц, а среднее количество онлайн-заказов в год колеблется в районе показателя в 6,2. Вследствие такого положения дел, представителей малого, среднего и даже крупного бизнеса все больше увлекает интернет-маркетинг и перспективы его развития.
Что такое интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – это комплексное понятие, включающее в себя огромное количество всевозможных видов деятельности. Таким термином принято обозначать все аспекты традиционной рекламы, используемой в сетевом формате с целью реализации товаров или для предложения услуг.
Интернет-маркетинг интересен как небольшим предпринимателям, так и крупным бизнесменам. Его основная задача заключается в превращении случайных посетителей сайта в постоянных покупателей. Различные инструменты этого направления позволяют увеличить количество и качество продаж.
Быстрый рост сферы электронной коммерции спровоцировал сильную нехватку специалистов в области цифровой рекламы. Сегодня каждый человек может пройти краткий вебинар по интернет-маркетингу https://webinar.semantica.in/ для получения базовых знаний в этой области. Впоследствии, получив более обширный практический опыт, такой специалист без труда устроится штатным маркетологом в любую более или менее крупную компанию.
Направление интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг – это именно общее понятие, в рамках которого присутствует огромное количество различных профильных областей. Положение дел аналогично классической рекламе, в рамках которой сосуществуют разные форматы: текстовые объявления, телевизионные вставки и пр. В число основных направлений современного интернет-маркетинга входят:
- Контент-маркетинг – ключевой элемент сетевой рекламы. Представляет собой совокупность различных форматов взаимодействия с аудиторией: короткие посты в социальных сетях, видеоролики, информационные графики, традиционные статьи и пр. Чем больше возможностей у компании – тем больше разделов контента она задействует.
- Менеджмент социальных сетей – то, что принято обозначать аббревиатурой SMM. Взаимодействие с потенциальными покупателями посредством страничек, групп и сообществ, например, в Facebook или во «ВКонтакте». Социальные платформы, как правило, уже оборудованы удобными рекламными кабинетами, сильно упрощающими работу маркетолога.
- Поисковая оптимизация, также называемая SEO-продвижением. Работа с сайтом – настройка дизайна, функционала, текстовой составляющей и скорости работы официального портала компании. Специалисты в этой области выводят платформы на верхние позиции поисковой выдаче, улучшая качество ранжирования заданных предложений.
Обучение интернет-маркетингу с нуля подразумевает подробное рассмотрение каждого из представленных направлений сетевой рекламной деятельности.
Причины популярности интернет-маркетинга и перспективность работы в данной сфере
Популярность интернет-маркетинга продиктована огромным количеством преимуществ такого способа взаимодействия с потенциальной аудиторией:
- интерактивность – возможность поддержания связи с клиентами в ненавязчивом формате;
- таргетирование – работа исключительно с заинтересованными людьми, заранее позитивно относящимися к покупке товара или заказу услуги;
- продвинутая система аналитики – возможность вычисления наиболее эффективных маркетинговых действий с целью их использования и последующей доработки.
Кроме того, качественный рост рынка сетевой рекламы спровоцирован общим увеличением отрасли e-commerce. Все большее количество людей закупается товарами в формате онлайн, взаимодействия с предпринимателями на удаленной основе.
Вследствие такого положения дел, сильную популярность получили и предложения по обучению интернет-маркетингу. Карьера в данной области – это хороший выбор не только для полных новичков, но и для людей, уже обладающих знаниями в классической рекламе. По статистике, на территории России наблюдается огромная нехватка специалистов, способных продвигать товары и услуги различных видов бизнеса. Именно этот фактор влияет на увеличение роста зарплат мастеров, занимающихся SEO, SMM и контентом.
Обучение в сфере интернет-маркетинга
Онлайн-обучение интернет-маркетингу позволяет начинающим специалистам получить базовые знания в области сетевой рекламы. Сегодня в интернете существует огромное количество платформ, в рамках которых опытные педагоги делятся свои опытом в рамках задач по продвижению товаров и услуг. Существуют как платные, так и бесплатные вариации курсов, отличающиеся друг от друга по форме, содержанию и качеству преподаваемого материала.
Бесплатные вебинары
Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу – наиболее простой и распространенный способ нужных навыков, знаний и умений. Такой вариант отличным образом подойдет людям, изначально не обладающим навыками взаимодействия с сетевой коммерцией. В рамках таких платформ преподаватели, как правило, объясняют азы SEO и SMM продвижения, а также рассказывают о правилах создания контента.
Бесплатные вебинары позволяют будущему специалисту определиться, нравится ли ему работа в сфере продвижения услуг в сетевом формате, или стоит отдать предпочтение любому другому виду деятельности.
Платные вебинары и курсы
Вебинары и курсы по интернет-маркетингу, предоставляемые в платном формате – это более продвинутые курсы, обладающие множеством различных преимуществ:
- уроки в формате видеороликов, с возможностью пересмотра нужного материала по собственному желанию;
- занятия с преподавателями по программам связи, с возможностью задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени;
- более плотное взаимодействие с педагогическим составом курсов – личное общение, проверка домашних заданий, индивидуальные уроки;
- нередко – гарантированное трудоустройство или просто прохождение практики по после окончания академической программы;
- именные сертификаты об окончании курса, позволяющие выделить себя в глазах заказчика или работодателя;
- наличие закрытых чатов, групп, каналов и сообществ – взаимодействие с другими студентами, поиск работы и пр.
Конечно, все перечисленные достоинства могут быть и у курсов, доступ к которым предоставляется в свободном формате. Однако наиболее эффективные методы обучения, как правило, задействуются именно на платных вебинарах.
Заключение
Карьера в интернет-маркетинге – это решение, к которому можно прийти практически в любом возрасте. Сегодня в сети существует огромное количество образовательных платформ, позволяющих изучать аспекты онлайн-рекламы, даже без отрыва от основной работы. При этом, благодаря росту рынка e-commerce, люди, прошедшие те или иные курсы по созданию контента или SEO-продвижению, без особого труда найдут хорошее место в средней или крупной компании.