Магазины в России начали ориентироваться на бедных покупателей

Владельцы крупных торговых сетей в России не верят в то, что доходы у населения растут и решили ориентироваться на низший ценовой сегмент и бедных покупателей. Так, например. У торговой сети «Светофор» показатели пошли вверх и они начали расширяться. Несмотря на то, что в «Светофоре» некоторые товары находятся прямо в коробках на полу, а покупатели иногда сомневаются в качестве продаваемой продукции, у них есть свой сегмент покупателей. Из-за того, что больше 20 процентов россиян живет за чертой бедности, их клиентская база только растет.

Крупнейшие в России торговые сети – Магнит и X5 Retail Group также начинают упорно работать на покупателей с низким уровнем дохода. Магнит уже в этом году открыл уже три своих дискаунтера, а Х5 планирует это сделать.