Много жалоб это хорошо, полпред Игорь Буренков высоко оценил работу ЦУР Самарской области

Представители «Единой России» изучили успешные практики взаимодействия между жителям и органами власти во время визита ЦУР Самарской области.

По оценкам экспертов АНО «Диалог Регионы» Самарская область входит в ТОП-3 субъектов ПФО по работе с обратной связью в соцсетях. Также самарский ЦУР демонстрирует хорошие показатели работы в общероссийском рейтинге АНО «Диалог Регионы». За прошедшие полгода работы Центр отработал более 34 000 обращений от жителей в Сети, время первичного ответа - менее трёх часов. Самые частые вопросы касаются следующих тем: ЖКХ – 9 345 сообщений, состояние дорог – 6 496 сообщений и благоустройство – 5 863.

Специалисты ЦУР Самарской области привлекают к интеграции на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» областные и федеральные ведомства, а также ресурсоснабжающие организации и управляющие компании. Это позволит сократить время решения проблемных вопросов по темам ЖКХ и благоустройство, они будут поступать напрямую конечным исполнителям.

«Необходимо быть готовым к увеличению количества сообщений, поскольку новая платформа для обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» сейчас активно развивается. Анализируя поступающие сообщения, министерства должны работать на опережение, отслеживать системные проблемы и менять алгоритмы принятия решений по социально-важным вопросам», — отметил заместитель полпреда Президента России в ПФО Игорь Буренков.