Методы анализа надежности контрагента. Единая система проверки

Если вы ведете бизнес в Самаре, то важно быть уверенным в надежности контрагента. Это позволит не только избежать налоговых рисков, но и защититься от мошенничества. Проверить можно контрагента не только из Самарской области, но и из других регионов России.

Нестандартные методы проверки

Для тщательной аналитики, которая позволит определить уровень надежности компании, следует использовать современные методы анализа. К ним относится применение нейросетевого алгоритма, определяющего риски компании банкротства. Это позволяет избежать заключения договора с организациями, которые неспособны выполнить условия контракта.

Официальные источники

При проверке контрагента крайне важно ориентироваться на официальные данные и финансовую отчетность, а не на сведения, предоставленные представителем компании. Существует множество недобросовестных контрагентов, поэтому крайне важно оценивать деловую репутацию компании. Поможет в этом проверка наличия исполнительных производств и арбитражных дел. Бесплатно получить доступ к сведениям, предоставленным федеральными ресурсами, можно при помощи сервиса https://excheck.pro. Он содержит в себе единую базу информации, которой достаточно для принятия решения о заключении договора.

Интеграция в информационные системы

Наибольшего удобства бизнес-аналитики можно добиться, используя сервис API, который позволяет интегрировать базу данных в информационную систему, используемую вашей компанией. Поддерживается подключение к системам SAP и 1С. Это позволит вам и ответственным сотрудникам проводить анализ надежности контрагента с большим удобством.

Система поиска

Компании, находящиеся в базе данных, разделены на множество категорий. Это сделано для большего удобства поиска. Если контрагент, с которым планировалось заключение контракта, оказался ненадежным, то вы можете выбрать компанию с идентичным видом деятельности, обладающую высокой деловой репутацией. Это позволит не тратить много времени на поиск другой компании, благодаря чему удастся не сорвать сроки.

Деление контрагентов на категории выполнено в соответствии с ОКВЭД, что позволяет быть уверенным в правильном выборе альтернативной компании-партнера. Всего в системе 21 категория контрагентов, каждая из которых разделена ещё на несколько подкатегорий для более удобного поиска.