Купленный билет еще ничего не решает: россияне жалуются на глобальный подвох от сайта РЖД
После того как путешественники купили билеты на поезд, они, как правило, чувствуют облегчение, так как уже выбрали необходимые места. Однако сейчас люди всё чаще сталкиваются с серьезной проблемой, как сообщает hibiny.ru.
Администратор канала "1520. Все о ж/д" отмечает, что некоторые люди сталкиваются с внезапной отменой заказа после того, как приобрели билеты, и такие ситуации происходят неожиданно. В таких случаях возвращение денег происходит на карту, а забронированные места снова становятся доступными для всех.
Стало известно, что подобные ошибки наиболее часто возникают в 8:00, когда начинаются продажи билетов на определенные даты. Из-за большого наплыва пользователей сайт не справляется, и путешественникам не удается успешно приобрести билеты.
"В периоды пиковой нагрузки возможны задержки в работе наших сервисов, в таких случаях оформление заказа может не завершиться до конца, мы приносим извинения за возможные неудобства. Деньги должны быть возвращены на карту в течение дня", - сообщают представители компании.
Данный ответ представителей РЖД не всем пользователям кажется понятным, так как в личном кабинете путешественники видят статус успешного приобретения билетов. В компании пояснили, что списание денег с карты не означает гарантированной успешной оплаты билетов. Тем не менее, не стоит волноваться за возврат средств, поскольку, как правило, он происходит через 15 минут.
Информация: Если у пассажира истекает срок действия паспорта, который является основанием для оформления проездного документа, к моменту посадки на поезд дальнего следования, то он допускается к поезду при условии предъявления данного паспорта в течение 90 дней после достижения установленного возраста.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен