Обратную дорогу из Адлера едва перенесли: 35 градусов в вагонах и туалет по графику

архив samaraonline24
Приобретение билетов на верхние места обошлось в 35 тысяч рублей.
Путешественники, воспользовавшиеся поездом из Адлера, столкнулись с ощутимыми неудобствами, связанными с качеством обслуживания и санитарным состоянием вагона. В одном из вагонов категории 2У туалет функционировал по установленному графику, отсутствовало мыло для рук и не предоставлялись пакеты для использованной туалетной бумаги. Тем не менее, пассажирам было разрешено выбрасывать бумагу непосредственно в унитаз. Информационная панель внутри вагона была закрыта тканью, а система кондиционирования работала только во время движения поезда, сообщает источник.
Екатерине, одной из пассажирок, при посадке пришлось самой переносить свой багаж, так как трап для его подъема не был предоставлен. По ее словам, температура в вагоне на момент посадки превышала 35 градусов, а душ не работал должным образом, вода из него текла очень слабо.
«Соседний вагон напоминал скорее ветхий дом советской эпохи», – поделилась она. Проводник в это время слушал музыку и игнорировал обращения пассажиров.
Цена билетов на верхние полки в поезде достигала почти 35 тысяч рублей за двоих, а нижние места стоили еще дороже. При таких условиях путешествие занимало не менее двух суток, и у пассажиров не было альтернативных вариантов, поскольку они не могли воспользоваться авиаперелетом по личным причинам.
В пресс-службе «РЖД» сообщили, что вагон был допущен к эксплуатации в исправном состоянии и что в поездах класса 2У наличие биотуалетов не предусмотрено.
«Санитарные узлы закрываются во время прохождения санитарных зон, о чем имеется соответствующее указание на дверях туалетов. Информация о наличии биотуалета доступна при покупке билетов», – заявили в компании.
Представители компании также добавили, что около 90% вагонов, находящихся в ведении ФПК, оборудованы биотуалетами. Проблемы с информационным табло возникли уже в пути и будут устранены по прибытии поезда в пункт назначения. Все замечания, касающиеся неисправности душа, отсутствия жидкого мыла и мусорных пакетов, были оперативно устранены бригадой поезда.
Популярность Адлера как туристического направления не вызывает сомнений, однако неудовлетворительные условия в поездах и стремление туристов к экономии оказывают негативное влияние на уровень сервиса. Пляжи Сочи теряют популярность среди отдыхающих, а доходы в гостиничном и ресторанном бизнесе ощутимо снизились. В сложившейся ситуации неудовлетворительное состояние пассажирских поездов вызывает обоснованную критику и требует серьезного внимания.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен