Что изменилось навсегда: в Wildberries закончился глобальный процесс изменений. С чем столкнуться клиенты
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries завершил долгожданную реструктуризацию, объединившись с ведущим оператором наружной рекламы Russ. Об этом сообщила основательница Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук).
Процесс слияния двух компаний стартовал несколько месяцев назад, в июне текущего года. Главной целью этих изменений стало создание принципиально новой цифровой платформы.
"Рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы готовы к новым проектам", - написала Ким в своем Telegram-канале.
При этом она отметила, что необходимость подобных изменений стала очевидна еще в прошлом году. Теперь объединенная компания может приступить к реализации амбициозных планов, используя синергию двух успешных бизнесов.
Таким образом, крупнейший маркетплейс страны завершил важный этап своего развития, интегрировавшись с лидером рынка наружной рекламы. Новая цифровая платформа должна обеспечить Wildberries дополнительные конкурентные преимущества, отмечает primpress.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен