5 причин сделать редизайн сайта

Переименование компании, увеличение количества услуг и товаров - основные причины для редизайна сайта. Однако это вовсе не означает, что можно сделать ресурс один раз и потом просто получать прибыль. Редизайн - довольно популярная услуга, потому что сайты нужно обновлять и улучшать регулярно. Приведем 5 основных причин, по которым стоит заказать услугу и сделать свой ресурс лучше, удобнее, функциональнее.

1. Сайт "устарел"

Как давно вы создали сайт? Наверняка несколько лет назад. Как давно вы обновляли дизайн сайта? Сложно ответить на этот вопрос?

То оформление, которое раньше было "модным", устаревает всего за 2-3 года. Кроме того, меняется и функционал, обновляются алгоритмы ранжирования. За несколько лет устаревает и дизайн, и функционал. По этой причине, если сайт был создан 3 или более лет назад, пора бы обновить его дизайн и улучшить функционал.

2. Сайтом неудобно пользоваться с мобильного устройства

Сегодня все большее количество пользователей предпочитают пользоваться мобильными устройствами, а ноутбуки и компьютеры чаще используются преимущественно в рабочих целях. Гораздо удобнее воспользоваться компактным гаджетом, чтобы найти, например, кондиционер или другую технику. К сожалению, обычные версии отображаются на мобильных устройствах некорректно. Пользователям неудобно просматривать товары или оформлять заказ. Если у вашего сайта нет мобильной версии, вы теряете потенциальных клиентов.

3. Слишком долго загружаются страницы

Высокая скорость загрузки сайта - это то, что привлекает потенциальных клиентов. Даже если вы создали красивый, функциональный сайт, но он загружается слишком долго, люди не будут ждать. Скорее всего, они даже не посмотрят ваши товары, а уйдут к конкурентам, у которых все происходит гораздо быстрее. Чтобы не терять покупателей, нужно сделать редизайн ресурса. Кроме того, стоит обязательно провести ручную проверку с разных устройств.

4. Конверсия снизилась

Это означает, что интерес посетителей к вашим товарам или предложению упал. Это может происходить по разным причинам. Например, у конкурентов ниже цены или лучше товары. Однако в большинстве случаев это свидетельствует о необходимости редизайна сайта. Нужно “упаковать” ваш продукт с учетом последних тенденций.

5. Сайты конкурентов выглядят лучше, красивее и функциональнее, чем ваш

Современный бизнес ориентируется не только на покупателей, но и конкурентов. Любой человек, который ищет услугу или товар, будет сравнивать предложения разных компаний и выбирать максимально лучший для себя вариант. Чтобы не “потеряться” на фоне конкурентов, необходимо наблюдать за обновлениями на их ресурсах, оценивать дизайн, функционал, предложения и цены.

Если вы заметили, что большинство конкурентов сделали редизайн и улучшили свои ресурсы, есть риск того, что вы можете потерять клиентов или покупателей.


В некоторых случаях редизайн может не помочь. Тогда лучшим решением станет разработка хайпового проекта.