Рейтинг лучших топливных карт в России
В настоящее время в России действуют десятки видов топливных карт. При таком разнообразии сделать выбор в пользу конкретного продукта достаточно сложно. Чтобы подобрать оптимальную карту ГСМ для юридических лиц, мы собрали несколько примеров и проанализировали их. Ознакомьтесь с рейтингом и сделайте свой выбор.
«Единая»
«Единая» — это универсальная карта ГСМ, выпускаемая независимой процессинговой компанией «МАСТЕРС». Она не привязана к какой-либо конкретной торговой сети. При этом картой можно расплачиваться более чем на 13 000 АЗС. В это количество входят не только заправки внутри России, но и объекты в странах ближнего зарубежья.
Используя «Единую», можно экономить до 30 % от бюджета, выделенного на ГСМ. Специалисты сервиса предоставляют всю документацию на топливо, поэтому получение налогового вычета не представляет сложностей для бухгалтерии.
Для руководителей разработан личный кабинет, позволяющий настраивать лимиты, блокировать карты, пополнять баланс и отслеживать траты средств. Для водителей существует фирменное приложение с локатором. Оно позволяет за считанные секунды найти подходящую АЗС даже в незнакомом городе.
«Трасса»
«Трасса» — это сеть АЗС, хорошо знакомая каждому московскому автомобилисту. Большинство заправок данной компании сконцентрированы вокруг столицы. Всего в сети насчитывается около полусотни АЗС.
Автомобилисты отмечают высокое качество топлива и удобный сервис на заправках «Трасса». Именно это привлекает многие компании, которые заказывают фирменные карты сети. С их помощью можно расплачиваться по безналу на любой из заправок компании.
В целом, сеть «Трасса» можно считать отличным выбором для компаний, ориентированных на работу в столичном регионе. Но для бизнеса, стремящегося масштабироваться и развиваться, она будет не слишком удобна. Ограниченный размер сети компенсируется наличием партнерских АЗС. Но они присутствуют далеко не во всех регионах страны, а качество топлива и уровень обслуживания на них может быть не таким высоким, как на фирменных заправках.
«Нефтьмагистраль»
Сеть «Нефтьмагистраль» во многом схожа с сетью «Трасса». Данная компания также сосредоточила большую часть своих заправок в Московской области и самой столице. Но размер ее сети несколько больше — в нее входит более 100 АЗС.
Для удобства юридических лиц «Нефтьмагистраль» выпускает собственные карты. Их оформление не столь удобно, как в предыдущей сети: клиентам необходимо заранее определить лимиты и пополнить счета. Основным преимуществом таких карт можно считать бесплатное оформление и обслуживание.
Помимо сотни фирменных АЗС, клиенты «Нефтьмагистрали» могут расплачиваться на нескольких тысячах партнерских заправок. Но, как и в случае с сетью «Трасса», гарантировать качество топлива на них нельзя.
«Татнефть»
В отличие от двух предыдущих компаний, «Татнефть» — это сеть федерального масштаба. В России представлено более 800 заправок данного бренда. Компания самостоятельно добывает и перерабатывает нефть, поэтому клиенты могут рассчитывать на выгодные цены. Для снижения расходов можно оформить топливную карту бренда. Она предусматривает гибкую шкалу скидок, размер которых зависит от объема купленного топлива.
К сожалению, водители нередко отмечают недостаточно высокое качество топлива, реализуемого в сети «Татнефть». Это ограничивает применимость бензиновых карт, предлагаемых компанией. Кроме того, несмотря на обширный размер сети, заправки бренда представлены далеко не во всех регионах. Они преимущественно сконцентрированы в центральной части страны. Из-за этого фирмам, которые развивают филиалы в отдаленных регионах, может быть неудобно использовать карты данного производителя.
«Shell»
«Шелл» — это одна из наиболее известных зарубежных топливных компаний, представленных в стране. Ее отличает премиальное качество горючего и высокий уровень сервиса. На заправках сети можно найти фирменные марки топлива, такие как Shell V-Power.
Компания предлагает скидочные карты для ИП и небольших предприятий. Заправляясь по безналу, клиенты могут накапливать бонусы, количество которых рассчитывается исходя из соотношения 1:1,5. В дальнейшем баллы тратятся на покупки товаров в сети. Для крупных предприятий действует специальная программа Shell Diesel. Она позволяет заправляться дизельным топливом по фиксированным ценам.
Основной недостаток данной сети сводится к небольшому числу АЗС в России. Всего в стране присутствует примерно 400 заправок бренда, поэтому воспользоваться топливной картой получится далеко не в каждой области.
Заключение
Наилучшим решением для крупных компаний, чья сфера деятельности распространяется на многие регионы страны, будет универсальная топливная карта. Благодаря широкому охвату сетей АЗС водители не будут привязаны к конкретной сети и смогут заправляться практически в любой точке России.