Как заработать на партнерской программе

Большая часть пользователей Интернета наверняка слышали о существовании партнерских программ, однако далеко не все понимают, что такое партнерская программа и для чего она нужна. Бывает даже и наоборот, некоторые пользователи и владельцы социальных сетей делают такие программы дополнительным видом заработка, который может поправить материальное положение, например, можно узнать, какие есть партнерские программы банков, и сделать выводы для себя самостоятельно.

Термин «партнерка» подразумевает сотрудничество с компаниями или владельцами информационных ресурсов либо продукта, который необходимо рекомендовать/продать потенциальным покупателям. В результате выполненных действий пользователь может получить часть прибыли от каждой продажи.

Самыми яркими примерами на данный момент являются интернет-магазины, которые предлагают приобрести продукты, одежду, мебель, элементы для домашнего интерьера и многое другое. Один из самых популярных магазинов, который практикует данную систему — это Алиэкспресс. Владельцы сделали для него программу, работающую через партнерскую сеть E-Commerce, которая доступна всем для регистрации. Работа с такой партнеркой происходит следующим образом: пользователь регистрируется в системе; партнерская ссылка приходит на выбранный товар из каталога; пользователь рассказывает о нем и размещает соответствующую ссылку в социальной сети.

Все деньги, которые заработает пользователь, зачисляются на счет в личном кабинете, после чего их можно вывести на кошельки или банковскую карту. К тому же существует огромный плюс работы с таким видом заработка, который состоит в том, что рекламировать можно все, что угодно: от конкретных товаров в интернет-магазине до обучающих курсов. При этом некоторые пользователи пошли еще дальше: они начинают по подобной схеме развивать партнерский маркетинг. В этом случае нужно договориться с владельцем сайта, что за часть прибыли вы будете приводить к нему новых клиентов. Иногда понятия «реферальная программа» и «партнерка» путают, не до конца понимая, что это такое. Многие партнерские программы содержат реферальные элементы, либо они могут быть полностью реферальными. В этом случае по ссылке приводится не просто потенциальный покупатель, а реферал — человек, который участвует в партнерской программе по приглашению и рекомендации от другого участника.