Зачем жителям Самарской области полный привод на автомобилях

Некоторые автовладельцы убеждены, что для езды в условиях города достаточно иметь автомобиль с высоким дорожным просветом, тогда и полный привод не нужен. Но зима, как известно, в России всегда приходит внезапно, и привычные маршруты превращаются в полосу препятствий. Редкий хозяин не пожелает своему авто полный привод в условиях осеннего бездорожья, вылазки на природу, рыбалку или шашлыки. Почему полноприводные машины становятся все популярнее у жителей нашего региона - выясняла редакция.

Чем хорош полный привод

Автоэксперт Никита Набоков утверждает, что полный привод - самый совершенный: “Крутящий момент в полноприводном шасси делится на все четыре колеса. Это значит что силы в пятне контакта каждого из колес минимальны, что говорит о лучшем сцеплении с дорогой ведущих колес. Кроме того, проходимость ведущего колеса в сыпучем грунте, снегу, грязи, по неровностям поверхности лучше”. Проходимость по бездорожью, реализация большого крутящего момента, боковое сцепление колес при передаче крутящего момента и возможность реализации любого типа поворачиваемости, по словам эксперта, с полным приводом становится лучше.

“Говорят, что полный привод непредсказуем. Сейчас это совсем не так. Водитель, ездивший за рулем переднеприводного авто, легко справится с полноприводным. Основные принципы езды на скользком покрытии те же”, - отмечает Никита Набоков.

В условиях города полноприводный автомобиль покажет себя во всей красе при резкой смене погоды. Надеясь на высокий клиренс своего кроссовера, водитель моноприводного авто полезет в снежную кашу и с большой долей вероятности застрянет в ней. Та же история с загородными дорогами и ледяными колеями - моноприводный кроссовер заедет дальше легковой машины, но застрянет серьезнее.

Кроме того, большую мощность двигателя сложно реализовать с приводом на одну ось - колеса, особенно на влажном покрытии, будут постоянно срываться в пробуксовку. Избыточная мощность на одной оси делает резкие ускорения дергаными и нестабильными, провоцируя электронику одергивать автомобиль и сбрасывать тягу.

Именно поэтому большая часть моделей премиального сегмента по умолчанию оснащается полным приводом, с которым автомобиль становится более стабильным и послушным.

Автоэксперт обращает внимание на важный момент: поверив в силу полного привода, нетрудно потерять контроль над машиной и вылететь с дороги. По тем же причинам нельзя пренебрегать своевременной заменой резины по сезону и в зависимости от износа.

Сегодня на рынке появляется все больше доступных машин, оснащенных приводом на все колеса. С развитием сегмента бюджетных компакт-кроссоверов стало возможным купить полноприводный автомобиль дешевле 1 млн рублей. Типичный пример - Renault Duster 4x4.

Renault Duster

Один из самых продаваемых полноприводных автомобилей в России с 2013 года, а также самый доступный автомобиль с дизельным двигателем.

Исходя из отзывов владельцев “Renault Duster”, опубликованных на автомобильных сайтах “Дром.ру” и “Road Residents”, это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность.

Одним из главных достоинств автомобиля владельцы называют проходимость. “По снегу хорош”. “Низкий расход топлива, проходимость, управляемость, надежность”. “Неприхотливое авто, высокий клиренс, надежная подвеска, рабочая машина на каждый день”, - рассказывают о своем авто участники форумов.

Это действительно незаменимый автомобиль для тех, кто не привык сидеть дома. Кто любит активный отдых, новые впечатления, эмоции. Для увлеченных людей, способных двигаться вперед, преодолевая преграды, Renault Duster - незаменимый помощник. Сюда поместится компания друзей, снасти, лодки, рюкзаки, палатки и овчарка. Заснеженные парковки и дворы многоэтажек, занесенная дорога к загородному дому - кажется, что для этой машины нет ничего невозможного.

Renault Arkana

Компактный пятиместный городской кроссовер. Красивая маневренная машина, которая в условиях российской зимы продемонстрирует все преимущества полного привода. “Машинка действительно приятная. Подвеска хороша, ямы утюжит, на асфальте не качает. Рулевое настроено просто шикарно”. “Движок для своей мощности очень проворный, приятно разгоняется. Средний расход до обкатки 8-9 литров, сейчас на одометре 4000 км, снизился до 7-8. Выглядит дороже, чем стоит”, - пишет Алексей на “Яндекс.Дзене”. Владельцы “Арканы” на автомобильном сайте “Road Residents” отмечают преимущества богатого оснащения, дизайна, подвески и светодиодной оптики.

“Задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу - тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны - реже менять колодки”. “Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!”

“Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат”. И таких отзывов множество.

Renault Arkana - это авто для тех, кому важно иметь надежный и безусловно красивый автомобиль. Комфортный, эффектный, привлекающий внимание.

Renault Kaptur

Этот автомобиль предназначен для тех, кто не представляет своей жизни без авто. Много путешествует, имеет разъездной характер работы, да просто любит с комфортом преодолевать дальние расстояния.

“Ходовка просто восторг, очень проходимое авто”. “Наша семья приобрела эту машину из салона, они только выпустились в продажу. Ни разу за четыре года она меня не подвела. Будь то мороз в 40 градусов, заводилась без проблем. Тепло, уютно, комфортно, что водителю, что пассажирам. Никакие бордюры вам не страшны, у нее очень ХОРОШИЙ (так и написано - прим.ред.) клиренс. Единственный минус, когда скользко, может немного подтупить, но нужно немного сбросить газ и снова вперед. Если бы не жизненные ситуации, никогда бы не продала ее. Если вы еще думаете, сомневаетесь.... не стоит! Приобретайте и наслаждайтесь!!!!” - такой эмоциональный комментарий оставила владелица Renault Kaptur на форуме для владельцев авто марки Renault.

Renault Kaptur - это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода. А новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит отличную динамику, электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю легко чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Полноприводный - надежнее

Автоэксперты считают машины с полным приводом надежнее. Такой автомобиль легко выберется из снежной каши, сугроба, преодолеет загородное бездорожье и доставит водителя и пассажиров к месту назначения с комфортом и вовремя. Почему именно Renault? Этот бренд традиционно входит в пятерку самых популярных и продаваемых автомобилей в России. (вместе с Nissan, Kia, Hyundai и Volkswagen). Многие люди покупают Duster, Arkana или Kaptur, руководствуясь критериями надежности, практичности и комфорта. Это автомобили с полным приводом, которые хорошо проявили себя в условиях нашего климата. Вместительные, надежные, эффектные. Это уверенная и безопасная езда по городу. Высокая проходимость и комфорт в загородных поездках. Дача, шашлыки, рыбалка, охота, отдых с палатками на берегу водоема - везде вы будете чувствовать уверенность и заботу.

Статистика продаж автомобилей Рено за первое полугодие 2020 года. Данные автопортала VERcity.

Подберите комплектацию, узнайте стоимость, рассчитайте условия кредита и получите максимум выгоды за несколько простых шагов на сайте.

Официальный дилер Renault в Тольятти
+7 (8482) 756560
г. Тольятти, ул. Воскресенская, 16 стр. 4