Будет полная отмена заказов с 1 декабря: всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждет строгое правило

Специалисты предупреждают о новых угрозах на маркетплейсах — мошенники применяют новые приемы для обмана пользователей. Они отправляют сообщения, которые имитируют контакты сотрудников интернет-магазинов, запрашивая подтверждение данных о доставке.

Наивные покупатели, не подозревая о подвохе, охотно предоставляют свои личные сведения. В результате злоумышленники получают доступ к аккаунтам, отменяют заказы и изменяют платежные реквизиты, что позволяет им выводить средства на свои счета, оставляя клиентов без покупок, пишет источник.

Чтобы не попасть в ловушку аферистов, важно сохранять бдительность в интернете. Не стоит реагировать на подозрительные сообщения: лучше уточнять информацию через официальные сайты и обращаться в службу поддержки маркетплейсов.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен