Эксперты: браузер ChatGPT Atlas кликает по сайтам и рекламе как человек

freepik.com
После релиза браузера ChatGPT Atlas специалисты Search Atlas сообщили о проблеме: встроенный ИИ может переходить по сайтам и рекламным объявлениям так, что его действия не отличимы от реальных пользователей. По их оценке, это чревато расходами рекламодателей на клики не от людей, а от алгоритма, а также искажением метрик трафика и аналитики.
Проблема связана с тем, что ChatGPT Atlas использует движок Google Chrome, и рекламные сети не различают его активность и действия обычных посетителей. В итоге статистика посещаемости и показатели эффективности рекламных кампаний могут быть некорректными.
Эксперты Search Atlas рекомендуют компаниям мониторить аномалии: резкие всплески трафика, нетипичное поведение пользователей и падение конверсий. Эти признаки могут указывать на активность ИИ и помочь вовремя скорректировать рекламные настройки и фильтры.
Читайте также:
- Как варят настоящий борщ, а не суп со свеклой: рецепт из книги 1952 года. 2 тонкости, от которых зависит вкус и рубиновый цвет
- Долго боролся с запотеванием окон, а причина была простой: делюсь решением
- Не прорастёт даже в сыром погребе: кладу одну ветку в ящики с картошкой — ни одного ростка до весны
- За 10 минут перестает дуть из окна: ретро-способ из 1980-х, который спасает и сейчас
- «Зима будет аномальной»: синоптики сообщили, к чему готовиться — прогноз на декабрь-январь
Сообщает ferra.ru
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен


