Обратную дорогу из Адлера еле-еле перенесли: 35 градусов С в вагонах и туалет по расписанию

Из архива редакции
Пассажиры поезда, следовавшего из Адлера, столкнулись с серьезными проблемами, касающимися качества обслуживания и санитарного состояния вагона. В частности, в одном из вагонов класса 2У доступ к туалету был строго регламентирован расписанием, отсутствовало жидкое мыло, а также не предоставлялись пакеты для использованной туалетной бумаги. При этом пассажирам было разрешено утилизировать бумагу непосредственно в унитаз. Информационное табло внутри вагона было закрыто тканью, а система кондиционирования работала исключительно во время движения поезда, сообщает источник.
Одна из пассажирок, представившаяся Екатериной, сообщила о трудностях, возникших при посадке, когда ей пришлось самостоятельно переносить багаж из-за отсутствия трапа. По ее словам, температура в вагоне на момент посадки превышала 35 градусов Цельсия, а душевая кабина не функционировала должным образом, подавая воду лишь тонкой струйкой.
"Вагон по соседству напоминал скорее ветхий деревянный дом советской эпохи", - отметила Екатерина, подчеркнув при этом, что проводник игнорировал жалобы пассажиров, предпочитая слушать музыку.
Стоимость билетов на верхние полки в данном поезде достигала почти 35 тысяч рублей за двоих, а билеты на нижние места стоили еще дороже. При этом продолжительность поездки составляла не менее двух суток, и у пассажиров не было альтернативных вариантов передвижения, так как они не могли воспользоваться авиационным транспортом по личным причинам.
В пресс-службе "РЖД" заявили, что вагон был отправлен в рейс в технически исправном состоянии, а также отметили, что в вагонах класса 2У наличие биотуалетов не предусмотрено.
"Закрытие санузлов происходит при прохождении санитарных зон, о чем указано на дверях туалетных комнат. Информация о наличии биотуалета доступна для ознакомления на этапе приобретения билетов", - уточнили представители компании.
В "РЖД" также добавили, что около 90% вагонов, находящихся в ведении Федеральной пассажирской компании (ФПК), оснащены биотуалетами. Неполадки с информационным табло возникли в процессе следования поезда и будут устранены по прибытии в пункт назначения. Все замечания, касающиеся неисправности душевой кабины, отсутствия жидкого мыла и мусорных пакетов, были оперативно устранены поездной бригадой.
Популярность Адлера как туристического направления остается высокой, однако низкое качество обслуживания в поездах и стремление туристов к экономии негативно сказываются на уровне сервиса. Сочинские пляжи теряют посетителей, а доходы в отелях и предприятиях общественного питания сокращаются. В сложившейся ситуации неудовлетворительное состояние пассажирских поездов вызывает обоснованную критику и требует незамедлительного решения.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен