Top.Mail.Ru

«Полная отмена доставки с 8 июня». Всех покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress огорошили новым заявлением

Покупателям различных маркетплейсов сообщили о важном изменении в процессе доставки товаров. С 2 июня клиенты могут столкнуться с полной отменой ранее сделанных заказов, что связано с определённой процедурой, как сообщает PRIMPRESS.

По словам экспертов, на покупателей маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, может повлиять новая схема мошенничества, которая набирает популярность. Люди привыкли заказывать товары в Интернете с доставкой на дом или в пункт выдачи, чем и стали активно пользоваться мошенники.

Как пояснили в Роскачестве, злоумышленники нацеливаются на тех, кто заказывает большое количество товаров или делает крупные покупки на маркетплейсах. Вопрос о том, как мошенники получают личные данные клиентов, остаётся открытым. Тем не менее, информация попадает в их руки, после чего они звонят покупателю якобы от имени интернет-магазина.

Злоумышленники просят клиента уточнить данные по заказу и напомнить номер телефона, привязанный к личному кабинету на сайте или в приложении маркетплейса. Далее требуют назвать код, который поступает на этот номер. Если покупатель это делает, мошенники получают полный доступ к его аккаунту.

В результате покупатель сталкивается с полной отменой доставки, и все товары возвращаются на склад. Однако деньги за товары будут возвращены не самому клиенту, а мошенникам, так как они заранее изменили данные в личном кабинете и указали другой счет. Многие могут столкнуться с этим уже с 2 июня. Чтобы избежать таких ситуаций, людям рекомендуется никому не передавать уникальные коды и другие личные данные.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен