Ученые открыли метод повышения заинтересованности школьников в математике

В исследовании в США приняли участие более 3 ми...

Фото: Макар Чудра

Специалисты американского университета Пенсильвании провели исследование доступных и не требующих существенных денежных вложений методов, которые могут оказать содействие учителям в улучшении математической подготовки школьников. Эксперимент был весьма крупномасштабным, в нём приняли участие боле ста сорока тысяч педагогов и около трёх миллионов учащихся школ.

Специалистами были протестированы пятнадцать подходов разного рода, включающие и систематические напоминания для педагогов. Педагогами использовалась специальная платформа, с помощью которой они составляли учебные планы, получали подборки специализированных математических ресурсов. Также платформа рассчитывала личную статистику достижений учеников, параллельно с которой давались советы для развития у учащихся чувства эмпатии.

В ходе исследования выяснилось, что хорошие результаты были при применении индивидуальных рассылок по электронной почте. В этих сообщениях анализировались достижения школьников. Получение еженедельных персонализированных отчётов о показателях успеваемости учеников повышало их прогресс и степень заинтересованности в математике на 5,06%.

На основании собранной при исследовании информации учёными был сделан вывод о том, что персонализация данных об успеваемости учеников является наилучшим способом стимулирования преподавателей.

Особую роль сыграл и акцент на применении эмпатии, с помощью которой мотивационная методика стала максимально эффективной, сообщает monavista.ru.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен