В квитанции ЖКХ добавили еще одну услугу: теперь заставят платить всех собственников без исключения

В квитанциях на оплату ЖКХ обнаружена замаскиро...

freepik.com

В квитанциях на оплату ЖКХ обнаружена замаскированная дополнительная графа, которая в обязательном порядке вменяется в оплату всем собственникам жилья

Нередко поддержание порядка в холлах и других местах общего пользования оставляет желать лучшего, хотя это напрямую влияет на комфортное проживание граждан. Значительная часть жильцов не имеет представления о периодичности и критериях предоставления данной услуги.

Действуют установленные правила, определяющие порядок проведения уборки в каждом подъезде. Ежедневная влажная обработка поверхностей на первых этажах, возле мусоропроводов и кабин лифтов – обязательное условие. На лестничных площадках выше первого этажа уборку необходимо производить один раз в семь дней. Полная влажная обработка всех лестничных маршей должна осуществляться ежемесячно, а капитальная уборка с мытьем оконных рам, стен, дверных полотен, осветительных приборов, подоконников и радиаторов отопления – один раз в год.

Данные требования зафиксированы в соглашениях между жильцами и управляющими компаниями. Однако не все внимательно знакомятся с этими документами. Отдельные организации, преследуя цель сокращения издержек, не уделяют должного внимания уборке, нарушая тем самым пункты договора, например, изменяя согласованный график уборки в подъездах.

В ситуации, когда уборка производится время от времени или выполнена недобросовестно, жильцы вправе осуществлять контроль за исполнением условий соглашения. При выявлении расхождения между объемом оказываемых услуг и заявленным, можно инициировать пересмотр условий и снижение размера платежа.

Прежде чем направлять претензии, рекомендуется внимательно ознакомиться с договором и сравнить его положения с реальным положением дел. Поддержание чистоты в подъезде – это коллективная ответственность, как это отражено в первоисточнике.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен