Заставят платить дважды: Wildberries объявили покупателям о важном изменении
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries рассматривает возможность внедрения подписки для своих покупателей. В данный момент компания ищет старшего менеджера проекта, который будет заниматься разработкой «Премиум подписки для клиентов», как сообщается на сайте поиска работы Shopper’s. В вакансии указано, что продукт создается с нуля, пишет источник
Представитель Wildberries отметил, что компания постоянно изучает различные программы лояльности и проводит тестирование с пилотными группами, однако о подробностях говорить пока рано.
Wildberries является самым крупным маркетплейсом в России. В 2023 году его оборот превысил 2,5 трлн рублей, как сообщила основательница и генеральный директор Татьяна Бакальчук. Она также прогнозирует рост оборота на 60% в этом году. По данным аналитической компании Data Insight, число заказов увеличилось в два раза, достигнув 2,9 млрд, при этом средний чек составил 720 рублей.
Ранее Wildberries не предлагал платные подписки и программы лояльности. В начале года компания запустила «WB кошелек» на базе своего банка, который предоставляет скидки при оплате через него.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен