31% россиян выбирают еду из лотков: почему готовая еда бьет домашнюю по всем фронтам
freepik.com
Агентство OMI провело исследование, в ходе которого изучили отношение жителей крупных российских городов к готовой пище, приобретенной через сервисы доставки. Согласно полученным результатам, примерно 31% россиян выбирают охлажденную кулинарию или еду в лотках, заказываемую через интернет-платформы.
Основными факторами, которые влияют на выбор готовой еды, оказались удобство и экономия времени. 77% опрошенных считают, что готовая еда позволяет сэкономить время, которое можно потратить на другие дела. Второй по популярности причиной является разнообразие ассортимента, которое привлекает 53% респондентов. 35% респондентов отметили, что они предпочитают заказывать готовую еду, так как у них нет желания или навыков для того, чтобы готовить дома. В то время как 25% опрошенных акцентировали внимание на высоком качестве и безопасности продуктов, еще 14% заявили, что для них важен точный подсчет калорий в заказанных блюдах.
В исследовании приняли участие 1 200 человек, проживающих в российских городах миллионниках.
Сообщает Лента.ру
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен