«Даже бесплатно в таком не поеду»: туристы рассказали, что не так в вагонах СВ — старый плацкарт просто покажется раем

Пассажиры поездов дальнего следования РЖД всё чаще выражают недовольство качеством обслуживания, даже в самых дорогих классах, таких как СВ. Недавний отзыв женщины, путешествующей на поезде №109 из Анапы в Москву, ярко иллюстрирует эту проблему. В социальных сетях она охарактеризовала своё путешествие как «издевательство» и указала на несколько недостатков: отсутствие воды в туалете, неисправную проводку и перебои с электроприборами. Она оценила комфорт на уровне, достаточном для того, чтобы заявить, что не согласилась бы поехать в таком вагоне даже бесплатно, пишет источник.

Это не единичный случай и ставит под сомнение качество «элитных» перевозок РЖД. Другой пассажир, который имеет опыт поездок со времён Советского Союза, отметил, что столкнулся с похожими проблемами впервые. Он также пожаловался на старые и жесткие полки в вагонах.

Несмотря на негативные отзывы, не все пассажиры остаются недовольными. Многие отмечают высокий уровень профессионализма проводников в вагонах СВ, которые готовы помочь и создать комфортную атмосферу, что частично сглаживает негативные впечатления.

Одно из возможных объяснений текущей ситуации заключается в разнообразии подвижного состава. Согласно мнению эксперта, некоторые пассажиры могли столкнуться с вагонами типа «Аммендорф», которые, несмотря на неплохую климатическую систему, устарели по сравнению с современными аналогами. Это может быть причиной проблем с электрическими сетями и сантехникой.

Таким образом, ситуация с качеством вагонов СВ РЖД выглядит неоднозначно. Платя высокие цены за билеты, пассажиры ожидают соответствующий уровень комфорта, но получают устаревший интерьер и неисправное оборудование. В то же время, профессионализм проводников частично компенсирует эти недостатки.

Вопрос о соответствии цены и качества обслуживания остаётся актуальным. РЖД необходимо серьезно обратить внимание на состояние подвижного состава, модернизировать и ремонтировать вагоны, а также повысить контроль за качеством услуг. В противном случае репутация компании как перевозчика, предлагающего комфортные поездки в премиум-классе, может пострадать, и пассажиры будут продолжать переплачивать за обещанный комфорт.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен