«Даже даром в таком не поеду»: туристы рассказали, что не так в вагонах СВ — старый плацкарт просто покажется раем
Пассажиры поездов дальнего следования РЖД всё чаще выражают недовольство качеством обслуживания, даже в самых дорогих классах, таких как СВ. Недавний отзыв одной путешественницы, которая проехала на поезде №109 из Анапы в Москву, ярко демонстрирует эту проблему. В социальных сетях она назвала своё путешествие «издевательством над людьми» и указала на ряд недостатков, в том числе на проблемы с подачей воды в туалет, неисправную проводку и перебои в работе розеток и ламп. Она оценивала общий уровень комфорта как настолько низкий, что заявила, что не поехала бы в таком вагоне даже бесплатно.
Этот случай не единичен и поднимает вопросы о реальном состоянии «элитных» перевозок РЖД. Другой пассажир, имеющий опыт поездок на поездах с советских времён, отметил, что столкнулся с подобным качеством обслуживания впервые. Он также пожаловался на старые и жесткие полки, пишет источник.
Тем не менее, среди негативных отзывов есть и положительные моменты. Многие пассажиры отмечают, что проводники в вагонах СВ зачастую обладают высоким уровнем профессионализма и готовы оказать помощь. Их доброжелательность помогает немного смягчить негативные впечатления от поездки.
Одно из возможных объяснений данной ситуации заключается в разнообразии подвижного состава. Эксперт на канале Дзен предположил, что пассажиры могли столкнуться с вагонами типа «Аммендорф», которые, хоть и имеют неплохую климатическую систему, устарели по сравнению с современными аналогами. Это может объяснять проблемы с электросетями и сантехникой.
Таким образом, ситуация с качеством вагонов СВ РЖД выглядит парадоксально. Платя высокие цены за билеты, пассажиры ожидают соответствующего уровня комфорта, однако получают устаревший интерьер и неисправное оборудование. В то же время, профессионализм проводников частично компенсирует эти недостатки.
Вопрос о соответствии стоимости и качества обслуживания остаётся актуальным. РЖД необходимо уделить серьёзное внимание состоянию подвижного состава, модернизировать и отремонтировать вагоны, а также усилить контроль за качеством услуг. В противном случае репутация компании как перевозчика, предлагающего комфортные поездки даже в премиум-классе, продолжит страдать, и пассажиры будут вынуждены переплачивать за обещанный комфорт.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен