Интенсивность движения по обходу Тольятти в 5,5 раз меньше прогнозировавшейся
В течение сентября обходом Тольятти воспользовалось почти двести десять тысяч автомобилей. Средняя суточная загруженность составила около семи тысяч транспортных средств. Такую информацию опубликовала концессионная компания «Обход Тольятти». Исследования компании «Инфракап Консалтинг», которые были основой для принятия решения о строительстве трассы, говорили о том, что прогнозируемая интенсивность загрузки трассы должна была составлять 39 тысяч автомобилей в сутки.
Компания-оператор новой трассы заявила, что, если проводить сравнения с первоначальным периодом, когда проезд был бесплатным, количество проезжающих по трассе автомобилей снизилось, как и ожидалось. Но тем не менее, результаты находятся в пределах ожиданий и показывают увеличение трафика. Ранее публиковалась информация о том, что в течение восемнадцати дней, когда действовал бесплатный проезд, средняя загрузка была на уровне 15 572 автомобилей в день. Такие показатели также существенно ниже прогнозируемых «Инфракапом».
Контракт с компанией был заключён региональным Минтрансом в декабре 2018 года, предметом соглашения было прогнозирование интенсивности транспортного потока в процессе возведения моста через Волгу. Сумма вознаграждения компании составила десять миллионов рублей. Работы должны были быть закончены в том же месяце, однако по факту работы не выполнялись, а отчёт составлялся с использованием данных другой компании. Тогда решением суда директор «Инфракапа» Олеся Гладкова была наказана тремя годами колонии общего режима за мошенничество, сообщает "Коммерсантъ".
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен