Мега-тест-драйв: как самарец выбирал джип-кроссовер в Самаре

Можно ли найти идеальный баланс проходимости джипа и комфорта седана в J-классе?

erid: 2SDnjct1oeS

Итак, дано: мужчина, 45 лет, бизнес в строительной сфере, всегда за рулем, много езжу по грунтовкам, а несколько раз в месяц выбираюсь на трассы.

Задача: купить новый кроссовер повышенной проходимости, но при этом управляемый, а еще с современными опциями комфорта и солидной внешкой.

Рассказываю, как устроил тройной тест-драйв, кто победил и сколько мой новый красавчик стоит. Читай до конца!

Мега-тест-драйв: как я выбирал джип-кроссовер в Самаре

Идеальный баланс существует?

Раньше всё было просто: нужна машина для асфальта – бери седан, для бездорожья – джип, для российских дорог – трактор… Но потом появились паркетники. Затем полноприводные кроссоверы-бегемоты. А сейчас – современные кроссоверы повышенной проходимости.

И как в этом всем не запутаться простому советскому человеку?! Окей, гугл: ищем джип-кроссовер! Точнее, пробуем найти идеальный баланс проходимости внедорожника и всех плюшек современного городского авто.

Совсем забыл, но есть нюанс: машину надо купить в Самаре, а не на Женевском автосалоне. Поэтому шорт-лист получился чисто китайским: сегодня на рынке новых автомобилей с гарантией ничего лучше нет.

Мега-тест-драйв: как я выбирал джип-кроссовер в Самаре

Шорт-лист и спойлер

Выбор кандидатов для тест-драйва был достаточно простым. Всё же я искал кроссовер повышенной проходимости, который действительно справляется с российскими дорогами на уровне внедорожника. Ведь даже если ты не любитель офф-роуд, нервы надо беречь. А классный джип дает совсем другой уровень спокойствия на самарском асфальтовом решете.

Итак, мои фавориты: неплохо зарекомендовавший себя старичок Haval Dargo, окутанный мифами Tank 300 и весенняя новинка Jetour T2 от нашумевшего суббренда Chery для путешественников.

Мега-тест-драйв: как я выбирал джип-кроссовер в Самаре

Спойлер: для самых нетерпеливых и занятых – совсем неожиданно для меня победил Jetour T2. Моя подробная аргументация – ниже. Если коротко, то Джетур сразу убил внешкой, а потом еще и размотал конкурентов технически!

Пруфы: Jetour T2 против Tank 300

Единственной победой Tank 300 для меня стала его нереальная проходимость. И если ты маньяк, которому нужен даже не прадик, а прадик во внедорожном тюнинге, то Танк – твой выбор. Но если месить грязь по выходным машиной за 5 миллионов рублей не твой конек, Танк – всего лишь понты для рыбаков-экстремалов.

Я не миллионер, чтобы нагружать дорогостоящий Tank, как он этого заслуживает! Иначе выбирал бы между Maybach и Porsche.

Я не миллионер, чтобы нагружать дорогостоящий Tank, как он этого заслуживает! Иначе выбирал бы между Maybach и Porsche.

Во-первых, Jetour T2 оснащен интеллектуальной системой полного привода XWD от BorgWarner шестого поколения с реальной механической блокировкой, которой тебе хватит на пересеченной местности с головой. При этом управляется она электронно, а значит справится и новичок офф-роуда (и даже его жена). А если не выключил блокировку на Танке? Привет, ремонт!

Во-вторых, понятные внедорожные плюсы рамника это всегда такие же понятные минусы. Дубовая управляемость и съеденный простор в салоне Tank 300 никак не компенсированы эргономикой – своей комфортной командирской посадкой и обилием свободного места Jetour T2 просто положил обоих конкурентов на лопатки. Добавим сюда еще более высокие расход топлива рамника (танковые 10,7 литра против 9,3 литра у T2) и стоимость обслуживания, более унылые дизайн и опции комфорта… и получаем переоцененный нишевой продукт, проигрывающий Jetour T2 во всем, кроме проходимости.

Мега-тест-драйв: как я выбирал джип-кроссовер в Самаре

Пруфы: Jetour T2 против Haval Dargo

Шансов на победу в тест-драйве у Haval Dargo не было сразу. Конечно, 192 лошади и 320 Нм крутящего момента в его моторе – это заметно меньше, чем у Jetour. T2 оснащен уже 2-литровым турбодвигателем на 245 лошадей и 375 Нм крутящего момента.

При этом уже на тест-драйве стало понятно, что мотор Jetour идеально работает в связке с коробкой – 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением в масляной ванне. Результаты разгона до 100 км/ч у наших джипов-кроссоверов тоже показательны: 8,7 секунды на Джетуре против 9 секунд на Хавале или 10,6 секунды на Танке.

Проходимость обеих машин примерно на одном уровне. А вот на трассе габариты Джетура заметно прибавляют плавности и устойчивости. Едешь 200 км/ч, а машина держит дорогу и на тахометре 3400 оборотов!

Jetour T2: габариты 4785x2006x1880 мм; колесная база 2800 мм

Haval Dargo: габариты 4620×1890х1780 мм; колесная база 2738 мм

Мега-тест-драйв: как я выбирал джип-кроссовер в Самаре

Выводы и «сколько стоит?»

Можно ли найти идеальный баланс проходимости джипа и комфорта седана в J-классе? Вопрос индивидуальный, а ответ зависит от твоих потребностей. И всё же современного кроссовера повышенной проходимости большинству хватит с головой. Настолько, что супервездеход Tank 300 оказался для меня даже слишком экстремальным, проигрывая во всём остальном.

А еще Jetour T2 – настолько стильный, что сворачивает головы даже тем, кто перенасытился современным автомобильным дизайном. Да что говорить?! Ты должен лично его посмотреть и потрогать, а также испытать режим офф-роад, динамично стартануть, насладиться круизным комфортом на трассе и спортивным заходом в крутой поворот! Кстати, в автоцентре Jetour Самара Юг всё это точно разрешено!

Цены на Jetour T2 там стартуют от 3 759 000 рублей – и это тоже золотая середина в сегменте. Может он будет идеален и для тебя?

Реклама | ООО "Трек-Авто"