На Минтранс Самарской области отправили жалобу в УФАС
ООО «Лидер» и ООО «Экодом» подали жалобы в самарское управление на Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Несмотря на то, что срок выполнения работ по контракту был определен в 5 месяцев, общества с ограниченной ответственностью считают, что это некорректно, так как обязательства по контракту должны быть выполнены не менее чем за полгода. Как результат, четыре госзакупки оказались под угрозой срыва. На прошлой неделе самарская антимонопольная служба признала жалобы безосновательными.
Начальная цена контракта на мостовой переход "Кировоский" на Московском шоссе (от ул. Мичурина до а/д Подъезд к г. Самара от М-5 "Урал") составляет 496 млн 480 тыс. рублей.
Начальная цена контракта на ул. Ново-Садовую (от ул. Полевой до пр. Кирова), Красноглинское шоссе (от моста через р. Сок до Волжского шоссе), ул. Демократическую (от Волжского шоссе до ул. Ново-Садовой), Волжское шоссе (от Московского шоссе до Красноглинского шоссе), Волжский-аэропорт Курумоч составляет 465 млн 503 тыс. рублей.
Мостовой переход "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал".
Начальная цена контракта для южной части Самарской области составляет 659 млн 835 тыс. рублей, а для отрезка от ул. Шоссейная до границы г.о. Самара - 128 млн. 683 тыс. рублей. Общая сумма, которая будет распределена между этими строительными объектами, составляет 1 750 501 000 рублей.
После рассмотрения дела в УФАС было установлено, что нет нарушений Закона, и жалобы ООО "Лидер" и ООО "Экодом" были признаны необоснованными, как сообщается в ГТРК "Самара".