Обратную дорогу из Адлера перенесли с тревогой: жара 35 градусов в вагонах и туалет по расписанию

Из архива редакции
Пассажиры поезда, следовавшего из Адлера, столкнулись с крайне низким уровнем сервиса и неудовлетворительным состоянием вагона, что существенно омрачило их поездку. В одном из вагонов класса 2У наблюдались постоянные сбои в работе туалета. Отсутствовало не только жидкое мыло, но и специализированные пакеты для утилизации туалетной бумаги, что является нарушением санитарных норм.
Несмотря на существующие правила гигиены, пассажирам было разрешено выбрасывать использованную бумагу непосредственно в унитаз, что могло привести к засорам и антисанитарии. Информационное табло внутри вагона было полностью закрыто тканью, лишив пассажиров возможности получать актуальную информацию о маршруте и времени прибытия поезда. Система кондиционирования функционировала только во время движения, что создавало ощутимый дискомфорт во время остановок, особенно в жаркую погоду.
Одна из пассажирок, представившаяся как Екатерина, выразила недовольство сложностями, возникшими при посадке из-за отсутствия трапа, предназначенного для облегчения транспортировки багажа. По ее словам, температура воздуха в вагоне достигала 35 градусов Цельсия, что создавало невыносимые условия для поездки. Душевая кабина функционировала с перебоями, подавая воду крайне слабым потоком.
Екатерина также отметила, что "соседний вагон визуально напоминал старые деревянные постройки советской эпохи, что указывало на его изношенное состояние". Проводник вагона игнорировал жалобы пассажиров, предпочтя слушать музыку и не реагировать на их обращения.
Стоимость билетов на верхние полки в данном поезде достигала 35 тысяч рублей за двоих пассажиров, а нижние полки предлагались по еще более высокой цене, что не соответствовало уровню предоставляемого сервиса. Пассажиры были вынуждены терпеть эти неудобства в течение двух дней, поскольку альтернативные способы добраться до места назначения, например, авиаперелет, были недоступны по личным обстоятельствам.
В ответ на жалобы пассажиров пресс-служба РЖД заявила, что вагон находился в технически исправном состоянии на момент отправления. Представители компании также отметили, что вагоны класса 2У не оборудуются биотуалетами.
"Закрытие туалетов происходит только при проезде санитарных зон, о чем имеется соответствующее уведомление на дверях. Информация о наличии биотуалета всегда указывается при покупке билета", – подчеркнули в пресс-службе РЖД.
По данным РЖД, около 90% вагонов в парке компании оснащены биотуалетами. Неисправность информационного табло, согласно заявлению, обнаружилась уже в пути и должна быть устранена по прибытии поезда в пункт назначения. Проблемы с душевой кабиной, отсутствием мыла и пакетов для мусора, как утверждают представители компании, были устранены силами поездной бригады.
Неудовлетворительные условия проезда и стремление к экономии на обслуживании пассажиров негативно сказываются на впечатлении от поездки в Адлер, который является популярным туристическим направлением. Это может привести к снижению туристического потока и, как следствие, к уменьшению доходов отелей и предприятий общественного питания в Сочи. Поэтому необходимо уделить приоритетное внимание улучшению качества обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен