Одному хорошо, а вдвоем еще лучше проводить телефонный опрос
Абсолютно любому руководителю или директору фирмы хочется не только, чтобы его дело процветало, сотрудники получали хорошие зарплаты и росла прибыль, но и важно видеть довольных клиентов. Ведь благодаря положительным отзывам и отличной оценке от потенциальных и новых заказчиков появляется понимание правильного движения фирмы.
Однако существует не только хорошие комментарии и оценка работы какой-то компании, но еще и отрицательные, что, конечно, не очень то радует, но позволяет задуматься о действиях работников. Благодаря этому появляется понимание того, что нужно наладить системную работу штата, подумать над новыми идеями или же над актуальностью того или иного продукта, который производит организация.
Все это, конечно же, индивидуально для каждой компании, но вот решение данной проблемы все-таки подбирается общее. В данном случае, само собой, требуется опрос удовлетворенности клиентов, который можно проводить самыми различными способами. Однако одни из самых действенных и надежных - это профессиональный и высококачественный телефонный опрос. Лучше всего он происходит благодаря автоматизированному CALL-центру.
Причем наиболее квалифицированных и подготовленных сотрудников для этого дела можно найти в команде профессионалов маркетингового агентства "360 градусов" и исследовательской группе "Свободное мнение". Более подробно о них, их деятельности и не только, опять же, можно найти на сайте маркетинговых и социологических исследований уже упомянутой компании "360 градусов".
Кроме того, любые заинтересованные люди могут воспользоваться указанным номером телефона и задать волнующие вопросы на ту или иную тему: +7 (967) 760-30-60